FAQ – Premium Aesthetics
|

FAQ

Оплата и доставка товара

Как и на каких условиях осуществляется оплата заказа?

Оплата косметологических аппаратов и другого медицинского оборудования осуществляется по выставленному счету после заключения договора на поставку. Точно также осуществляется оплата услуг по ремонту оборудования: по счету после заключения договора на сервисное обслуживание. В случае, если вы покупаете расходные материалы, комплектующие, а также ряд товаров в интернет-магазине Premium Aesthetics вы можете оплатить покупку картой.

Какой срок доставки товара?

Срок поставки товара занимает от 2 дней до 2 месяцев и зависит от многих условий. Если ваш товар находится на складе в Москве и вам нужно доставить его в клинику или салон, которые также находятся в Москве, то срок поставки составляет всего пару дней. Таким образом обычно доставляются расходные материалы, которые всегда есть в наличии. Если же вы заказываете косметологический аппарат, который нужно привезти из дальнего зарубежья, затем растаможить, затем отправить к вам транспортной компанией из Москвы на другой конец страны, то срок поставки занимает 1-2 месяца. В любом случае, заказывая медицинское оборудование в Premium Aesthetics вы заранее знаете об его наличии на складе в Москве и срок поставки прописан в договоре.

Как осуществляется доставка в регионы?

Доставка товаров возможна в любой регион Российской Федерации и в Казахстан. Для этого могут быть использованы любые виды транспорта: самолет, поезд, автомобиль. Каждый из этих способов доставки выбирается исходя из того, куда нужно доставить товар со склада Premium Aesthetics в Москве, насколько быстро нужно это сделать и насколько дорога доставка. Вы заранее согласуете со своим менеджером и службой логистики Premium Aesthetics способ доставки. Перед доставкой косметологические аппараты подготавливаются для транспортировки и тщательным образом упаковываются. После того, как аппарат доставлен по адресу, его распаковывает и инсталлирует сервисный инженер Premium Aesthetics.

Возможен ли самовывоз оплаченного товара?

Да, самовывоз товара возможен. Это особенно актуально для малогабаритных товаров и расходных материалов. Часто космецевтику, наконечники и другие расходные материалы клиенты забирают прямо из московского офиса Premium Aesthetics.

Что делать, если купленный товар мне не подходит? Возможен ли возврат?

Возврат товара происходит в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями, прописанными в договоре поставки.

Работаете ли вы на условиях лизинга?

Да, компания Premium Aesthetics давно и успешно сотрудничает с партнерами, предлагающими услуги покупки медицинского оборудования в лизинг. Для многих покупателей дорогостоящего оборудования покупка его в лизинг может быть намного выгоднее кредитования. Читайте полезную статью на тему лизинга и кредитования

Ремонт и сервисное обслуживание

Предоставляете ли вы сервисное обслуживание?

Сервисное обслуживание – это одно из главных преимуществ покупки аппаратов в Premium Aesthetics. Наша компания обладает самой мощной в России сервисной лабораторией по ремонту косметологического и другого медицинского оборудования. Наш сервисный отдел обслуживает более 1000 клиентов в России и странах ближнего зарубежья. В такое обслуживание входят не только плановые процедуры, но также ремонт любой сложности, вплоть до элементного ремонта. Работа сервисного отдела позволяет нашим клиентам эксплуатировать купленное оборудование в течение многих лет.

Нужно ли проводить регулярное сервисное обслуживание аппаратов? Если да, то как?

Медицинское оборудование, в том числе, косметологическое требует регулярного обслуживания. Часть обслуживания может выполнить сам пользователь: например, дозаправку хладагента или смену воздушных фильтров. О том, как выполнять эти операции подробно написано в руководстве пользователя для каждого аппарата. Часть обслуживания выполняет сервисный инженер Premium Aesthetics. Обычно это проверка всех узлов, калибровка лазерных рукояток, замена прокладок или элементов, которые сильно изнашиваются со временем. В случае, если регулярно проводить такое сервисное обслуживание, можно в разы увеличить срок эксплуатации косметологического аппарата. Помимо этого, во время регулярного сервисного обслуживания инженер может заметить приближающуюся поломку и предотвратить ее появление, тем самым избавив вас от вынужденного простоя на время ремонта аппарата.

Есть гарантия на выполненный вашей компанией ремонт?

Любые услуги по ремонту медицинского оборудования в Premium Aesthetics имеют гарантию. В зависимости от типа аппарата, года его производства и продажи, вида проведенного ремонта – гарантийный срок может быть разным.

На что распространяются гарантия (аппараты и сопутствующий товар)?

Гарантия распространяется на аппарат и на все аксессуары, которые поставляются вместе с ним, за исключением некоторых расходных материалов. Подробно о гарантийных условиях на конкретный аппарат вам расскажут когда вы будете готовиться к его покупке и обсуждать с нашим специалистом комплектацию.

Сколько будет стоить постгарантийное обслуживание? Сколько оно будет действовать?

Стоимость постгарантийного обслуживания различается для разных аппаратов. Это связано с тем, что в рамках постгарантийного обслуживания плановые сервисные работы по проверке и замене различных узлов сильно отличаются у разных аппаратов. Постгарантийное обслуживание в Premium Aesthetics производится по отдельному договору. Обычно такой договор действует сроком 1 год.

Обучение

Обучение работы с аппаратами возможно только при приобретении у вас товара?

Нет, вы можете оплатить и пройти обучение работе на любом аппарате Premium Aesthetics в нашем Учебном центре. Тематические обучающие курсы работы на каждом аппарате проводятся регулярно, вы можете увидеть их на сайте учебного центра Longevity: https://long-edu.ru/events/. При покупке аппаратов обучение всегда проводится бесплатно.

Кто может учится работать на ваших аппаратах – врачи, медсестры или люди без медицинского образования?

Практически любой аппарат, который поставляет Premium Aesthetics, являются медицинскими, поэтому в практике его используют люди с медицинским образованием – врачи косметологи-дерматологи или средний медицинский персонал со специализацией косметология. Учебный центр Longevity, на базе которого проходит обучение клиентов Premium Aesthetics, предлагает учебные программы как для врачей, так и для среднего медперсонала.

Возможно ли пройти самостоятельное обучение?

Работе на некоторых аппаратах вы можете научится самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть видеолекции, изучить руководство пользователя, презентации и гайдлайны, а затем пройти тестирование. Однако, для того, чтобы научится работать на лазерах, IPL-системах и RF-аппаратах, поставляемых Premium Aesthetics, самостоятельной подготовки недостаточно: здесь необходимо участие опытного преподавателя, а также практические занятия по постановке руки.

Какие документы выдаются по прохождению обучения?

Всем, кто прошел обучение работе на косметологических аппаратах и другом медицинском оборудовании выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца или сертификаты. Данные документы выдаются учебным центром Longevity в соответствии с законом об образовании и в рамках действующей образовательной лицензии № Л035-01298-77/00185105.

Выдаете ли вы баллы НМО (непрерывное медицинское образование) за обучение работе на ваших аппаратах?

Да, мы выдаем баллы НМО при прохождении обучения на большинстве аппаратов Premium Aesthetics. Такое обучение доступно как для тех, кто покупает аппараты, так и для тех, кто хочет пройти обучение и устроится работать в клинику, где эти аппараты уже функционируют.

Вопросы по аппаратам

Вы продаете оригинальные аппараты?

Premium Aesthetics продает исключительно оригинальное медицинское оборудование и является эксклюзивным поставщиком аппаратов следующих зарубежных производителей: Lumenis, Pollogen by Lumenis, Solta Medical, FotoFinder, Miravex, Zimmer MedizinSysteme.

Сертифицированный ли у вас товар?

Все товары, которые вы можете купить в Premium Aesthetics, имеют либо регистрационное удостоверение, если они относятся к медицинскому оборудованию, либо сертификат или декларацию соответствия, если товар немедицинский (например, космецевтика).

На что нужно ориентироваться при выборе аппаратов для косметологии?

Выбор косметологического аппарата – это непростая задача, особенно если вы выбираете дорогостоящее оборудование. Нужно учитывать множество факторов, которые разделяются на 2 большие группы: медицинские и бизнесовые. Медицинские факторы включают в себя количество показаний, эффективность аппаратной процедуры, безопасность, побочные эффекты, противопоказания, сочетаемость с другими методиками и многое другое. Бизнесовые факторы учитывают срок окупаемости, спрос на процедуры, стоимость владения аппаратом, которая включает в себя затраты на ремонт и обслуживание. Рассматривая эти факторы покупатель больше обращает внимание не на сам аппарат, а на бизнес-решение, которое предлагает ему в виде аппарата покупатель. Некоторые советы по выбору косметологических аппаратов описаны в статье. В компании Premium Aesthetics будут рады проконсультировать вас по вопросам приобретения косметологического оборудования и помочь выбрать тот аппарат, который лучше всего подходит для вашей практики и полностью соответствует целям развития вашего бизнеса.

В ваших аппаратах есть русскоязычный интерфейс?

Большинство аппаратов, которые предлагает Premium Aesthetics, имеют интерфейс, переведенный на русский язык.

Отличаются ли гарантия на товар в зависимости от марки и вида аппарата?

Гарантия на косметологические аппараты предоставляется производителем. В зависимости от вида аппарата гарантийные условия могут быть разными. В большинстве случаев гарантия предоставляется сроком на 1 год, при этом для некоторых аппаратов, например, лазеров гарантия ограничивается определенным количеством вспышек или импульсов.

Как определить, смогу ли я использовать аппарат в своем кабинете?

Большинство косметологических аппаратов, предлагаемых Premium Aesthetics, могут использоваться в кабинете аппаратной косметологии в клинике или салоне красоты, которые функционируют в рамках медицинской лицензии на косметологию. Для ряда аппаратов, например, для некоторых лазеров требуется помещение соответствующее действующим санитарным правилам, например медицинские лазеры должны располагаться в помещениях, соответствующих требованиям, описанным в Приложении 1 к СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» от 24.12.20 г.

Можно ли взять аппарат на тест-драйв?

Тест-драйв на аппараты может быть предоставлен в исключительных случаях. Спрос на аппараты Premium Aesthetics стабильно высок, их эффективность и безопасность доказана в ходе клинических исследований, эти аппараты с успехом используются десятками тысяч специалистов во всем мире. Поэтому необходимости в тест-драйве таких аппаратов попросту нет. В то же время все покупатели аппаратов Premium Aesthetics могут пройти тестовую процедуру в шоу-руме компании в Москве или в одной из партнёрских клиник.

Имеется ли технический паспорт у аппаратов?

Premium Aesthetics на сегодняшний день поставляет аппараты только зарубежных производителей. Технический паспорт у таких аппаратов отсутствует, но его полностью заменяет руководство пользователя на русском языке, которое есть для каждого аппарата.

У вас есть необходимая учебная литература по использованию аппаратов и сопутствующего товара?

Для каждого аппарата, который поставляет Premium Aesthetics собрана подборка научных публикаций, гайдлайнов по использованию, вместе с каждым аппаратом предоставляется подробная учебная презентация, а для некоторых аппаратов даже созданы полноценные учебники.

Индивидуальная консультация

Оставьте заявку и менеджер по продажам ответит на все Ваши вопросы

Отправить
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных.