На ежегодном отчете перед акционерами руководство компании Zeltiq® (Coolsculpting®) подвело итоги 2014 года и рассказало о планах на будущее.
В 2014 году был продан 1 500 000-ый цикл CoolSculpting. Доходы компании за год составили по предварительным оценкам 175 млн.долл. США (по сравнению с 111,6 млн.долл США в 2013 году). В 2014 году отгружено 350 приборов – это значит, что по всему миру теперь установлено 3 200 систем.
Финансовые результаты в прошедшем году «демонстрируют отличную работу нашей компании, которая в очередном периоде показала уверенный рост», – комментирует итоги финансового года Марк Фоли, президент и исполнительный директор Zeltiq. «Я горд сообщить, что прирост выручки составил 57% по сравнению с прошлым годом. Результаты подтверждают, что наша стратегия верна, и мы можем расти на рынке неинвазивного моделирования контуров тела».
Инвестиции в обучение врачей стали ключевыми в компании Zeltiq. Уже набрано запланированное количество персонала, а во втором квартале 2015 года планируется открытие нового обучающего центра East Coast CoolSculpting University. Прочие инвестиции будут направлены на развитие международных рынков и повышение уровня информированности конечных потребителей о бренде напрямую. В 2015 году появится несколько новых продуктов – аппликатор нового поколения CoolSmooth Pro, который существенно сократит время процедуры, а также а также CoolMini, аппликатор для подподбородочной зоны.
Zimmer MedizinSysteme
Miravex
Solta Medical
Lumenis
Pollogen by Lumenis
FotoFinder
Каталог Б/У оборудования