У технологий красоты
есть имя — Премиум Эстетикс

Новое о проверках Росздравнадзора

Еще немного, еще чуть-чуть и будут утверждены индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении Росздравнадзором  государственного контроля за обращением медицинских изделий.

А пока давайте рассмотрим проект Приказа Минздрава «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения государственного контроля за обращением медицинских изделий»

Итак, законодатель планирует определить  следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении Росздравнадзором контроля за обращением медицинских изделий:

  1. Непредставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Росздравнадзор уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
  2. Поступление в Росздравнадзор информации и (или) документов, свидетельствующих о фактах использования медицинской организацией медицинских изделий не по назначению, установленному производителем (изготовителем) медицинского изделия в технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) на медицинское изделие.
  3. Поступление в Росздравнадзор информации и (или) документов, свидетельствующих о намерении юридического лица, индивидуального предпринимателя производить, изготавливать, ввозить на территорию Российской Федерации, вывозить с территории Российской Федерации, хранить, транспортировать, реализовывать, осуществлять монтаж, наладку, применять, эксплуатировать, в том числе осуществлять техническое обслуживание, ремонт, утилизацию или уничтожение фальсифицированного, недоброкачественного, контрафактного медицинского изделия, а также медицинского изделия, не включенного в Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.
  4. Поступление в Росздравнадзор информации и (или) документов, свидетельствующих о намерении юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществлять обращение медицинского изделия, которое может привести или приведет к нарушению обязательных требований.
  5. Выявление Росздравнадзором по результатам мониторинга официальных интернет-сайтов зарубежных регуляторных агентств сведений о пяти и более случаях потенциальных проблем безопасности при применении одного медицинского изделия, при отсутствии информации о побочных действиях, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, на территории Российской Федерации.
  6. Размещение информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации о двух и более случаях побочных действий, нежелательных реакций при применении медицинского изделия, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, при применении одного медицинского изделия, при отсутствии указанной информации в Росздравнадзоре.
  7. Поступление в Росздравнадзор информации, свидетельствующей о фактах обращения медицинского изделия, используемого субъектом обращения медицинских изделий не по назначению, установленному производителем в сопроводительной (эксплуатационной документации).
  8. Поступление в Росздравнадзор информации, свидетельствующей о проведении технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний, испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений) с нарушением требований и порядков, установленных Министерством здравоохранения Российской Федерации; технических испытаний, испытаний (исследований) с целью оценки биологического действия медицинского изделия, испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, отнесенных к средствам измерений, перечень которых утверждается Евразийской экономической комиссией), клинических испытаний медицинских изделий с нарушением норм, установленных Евразийским экономическим союзом.
  9. Поступление в Росздравнадзор сведений по результатам экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, свидетельствующих о систематическом представлении испытательной лабораторией (центром) недостоверных сведений в документах, подтверждающих результаты проведении технических испытаний, токсикологических исследований, испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений) с нарушением требований и порядков, установленных Министерством здравоохранения Российской Федерации; технических испытаний, испытаний (исследований) с целью оценки биологического действия медицинского изделия, испытаний в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, отнесенных к средствам измерений, перечень которых утверждается Евразийской экономической комиссией), клинических испытаний медицинских изделий с нарушением норм, установленных Евразийским экономическим союзом.
  10. Поступление в Росздравнадзор информации, свидетельствующей о нарушении порядка ввоза на территорию Российской Федерации медицинских изделий в целях государственной регистрации, установленного Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Возможно, последнее  позволит Производителям и/или дистрибьюторам медицинских изделий более успешно бороться с контрафактом и фальсификатом.  А пока им остается в одиночку сражаться с нарушителями, используя ограниченные средства для самозащиты.



Индивидуальная консультация

Оставьте заявку и менеджер по продажам ответит на все Ваши вопросы

Отправить
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных.