Навыки в построении бренда для удержания и привлечения новых пациентов – эта тема среди прочих обсуждалась на заседании практикующих руководителей в рамках мероприятия Косметологическая Хирургия и Эстетическая Дерматология Вегас 2013 на минувшей неделе.
Доктор Грант Стивенс, д.м.н., собственник клиники пластической хирургии в Марина Дель Рей, Калифорния, поделился с участниками опытом построения маркетинговой кампании вокруг аппарата CoolSculpting®. Кампания была основана на слогане «Freeze the Fat» («Заморозь жир») и проводилась с помощью прямой рассылки, новостной подписки, публикаций на сайте, объявлениях на радио и билбордах.
Доктор Сивенс отмечает значительный прирост пациентов в результате проведенной кампании: «66% пациентов отреагировали на рекламу, – новые пациенты. 62% из них – новички в области эстетической медицины, 40% стали постоянными клиентами».
Zimmer MedizinSysteme
Miravex
Solta Medical
Lumenis
Pollogen by Lumenis
FotoFinder
Каталог Б/У оборудования