У технологий красоты
есть имя — Премиум Эстетикс

МОЩНЫЙ БРЕНД COOLSCULPTING® ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В КЛИНИКУ

Навыки в построении бренда для удержания и привлечения новых пациентов — эта тема среди прочих обсуждалась на заседании практикующих руководителей в рамках мероприятия Косметологическая Хирургия и Эстетическая Дерматология Вегас 2013 на минувшей неделе.

Доктор Грант Стивенс, д.м.н., собственник клиники пластической хирургии в Марина Дель Рей, Калифорния, поделился с участниками опытом построения маркетинговой кампании вокруг аппарата CoolSculpting®. Кампания была основана на слогане «Freeze the Fat» («Заморозь жир») и проводилась с помощью прямой рассылки, новостной подписки, публикаций на сайте, объявлениях на радио и билбордах.

Доктор Сивенс отмечает значительный прирост пациентов в результате проведенной кампании: «66% пациентов отреагировали на рекламу, — новые пациенты. 62% из них — новички в области эстетической медицины, 40% стали постоянными клиентами».


Индивидуальная консультация

Оставьте заявку и менеджер по продажам ответит на все Ваши вопросы

Отправить
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных.