У технологий красоты
есть имя — Премиум Эстетикс

ГОСДУМОЙ НАПРАВЛЕН ЗАКОНОПРОЕКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»»

Еще недавно компании, имеющие отношение к медицинской сфере, были сильно ограничены «Законом о рекламе медицинских услуг», а именно его 8 частью. Согласно этому пункту, реклама каких-либо услуг, лекарств, препаратов, оборудования, методов профилактики или реабилитации, требующих специальной подготовки, возможна была только в специализированных профессиональных учреждениях и на тематических выставках. Именно это ограничение являлось сильным препятствием для деятельности медицинских организаций.

20 июня 2014 года Госдумой был направлен законопроект «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»». Дело в том, что между 8 и 7 пунктом было обнаружено очевидное противоречие. Согласно 7 пункту, реклама медицинских услуг не запрещена, но должна соответствовать ряду требований. В том числе, обязательное условие – это предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости посоветоваться с врачом. Исключение составляют как раз профессиональные мероприятия.

Таким образом, уже скоро медицинские услуги, не требующие от пользователя специальной подготовки, как и безрецептурные препараты, можно будет рекламировать во всех печатных и электронных СМИ без ограничений при соблюдении прочих условий, прописанных в законодательстве. 


Индивидуальная консультация

Оставьте заявку и менеджер по продажам ответит на все Ваши вопросы

Отправить
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных.