Еще недавно компании, имеющие отношение к медицинской сфере, были сильно ограничены «Законом о рекламе медицинских услуг», а именно его 8 частью. Согласно этому пункту, реклама каких-либо услуг, лекарств, препаратов, оборудования, методов профилактики или реабилитации, требующих специальной подготовки, возможна была только в специализированных профессиональных учреждениях и на тематических выставках. Именно это ограничение являлось сильным препятствием для деятельности медицинских организаций.
20 июня 2014 года Госдумой был направлен законопроект «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона “О рекламе”». Дело в том, что между 8 и 7 пунктом было обнаружено очевидное противоречие. Согласно 7 пункту, реклама медицинских услуг не запрещена, но должна соответствовать ряду требований. В том числе, обязательное условие – это предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости посоветоваться с врачом. Исключение составляют как раз профессиональные мероприятия.
Таким образом, уже скоро медицинские услуги, не требующие от пользователя специальной подготовки, как и безрецептурные препараты, можно будет рекламировать во всех печатных и электронных СМИ без ограничений при соблюдении прочих условий, прописанных в законодательстве.
Zimmer MedizinSysteme
Miravex
Solta Medical
Lumenis
Pollogen by Lumenis
FotoFinder
Каталог Б/У оборудования