Стандартные операционные процедуры в медицинском центре - Premium Aesthetics
пн.–пт. 10:00 – 18:30

Стандартные операционные процедуры

Стандартные операционные процедуры в медицинском центре

Стандартные операционные процедуры (СОП) – это документы, которые содержат поэтапные инструкции, которым должен неукоснительно следовать персонал медицинской организации при выполнении той или иной процедуры (манипуляции).

Благодаря задокументированным СОПам:

  • Все сотрудники выполняют действия, прописанные в СОПе, одинаково для достижения одного и того же результата.
  • В результате следованию задокументированным процедурам Сотрудникам не нужно полагаться на собственную память, а значит риск совершения ошибок уменьшается в несколько раз.
  • Надлежащее выполнение той или иной процедуры СОПа помогает проходить проверки по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.

Перечень документов входящие в блок:

Приказы:

  1. Об утверждении стандартных операционных процедур.

Журнал:

  1. Журнал регистрации СОП.

СОПы:

  1. Проведение генеральной уборки.
  2. Проведение текущей уборки.
  3. Обеззараживание воздуха.
  4. Обработка в облучателях рециркуляторах «Кронт» и замена фильтра при генеральных уборках.
  5. Контроль температуры и влажности в помещении.
  6. Постановка азопирамовой пробы.
  7. Стерилизация медицинских изделий при использовании воздушного стерилизатора.
  8. Стерилизация медицинских изделий при использовании парового стерилизатора.
  9. Дезинфекция медицинских изделий.
  10. Обращение с медицинскими шприцами.
  11. Порядок закупки в медицинской организации медицинских изделий.
  12. Порядок хранения медицинских изделий в медицинской организации.
  13. Утилизация медицинских изделий.
  14. Использование дезинфицирующих средств.
  15. Обращение с медицинскими отходами класса Б. 
  16. Аварийные ситуации при обращении с медицинскими отходами.
  17. Обработка рук медицинского персонала.
  18. Применение медицинских перчаток.
  19. Проведение внутривенных инъекций. 
  20. Проведение внутривенных капельных инъекций.
  21. Проведение внутримышечных инъекций.
  22. Проведение внутрикожных инъекций.
  23. Взятие крови на биохимическое исследование. 
  24. Сообщения обо всех случаях выявления побочных действий, не указанных в инструкции по применению.
  25. Экстренная медицинская помощь при анафилактическом шоке.
  26. Оказание экстренной медицинской помощи.
  27. Действия медицинского персонала при аварийных ситуациях при проведении медицинских манипуляций.
  28. Приём лекарственных средств.
  29. Хранение лекарственных средств.
  30. Приём и хранение иммунобиологических лекарственных препаратов (ботулотоксинов).
  31. Хранение термолабильных лекарственных средств.
  32. Контроль сроков годности лекарственных средств.
  33. Выявление контрафактных, фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств.
  34. Утилизация недоброкачественных, фальсифицированных, контрафактных лекарственных средств.
  35. Приобретение медицинской техники. 
  36. Поверка оборудования для регистрации температуры и влажности.
  37. Техническое обслуживание медицинской техники.
  38. Использование лазерного оборудования. 
  39. Экстренные сообщения о случаях нежелательных явлениях (инфекционного, паразитарного и другого заболевания, профессионального отравления, неблагоприятной реакции, связанной с иммунизацией).
  40. Приём парфюмерно-косметической продукции.
  41. Хранение парфюмерно-косметической продукции.
  42. Продажа парфюмерно-косметической продукции.
  43. Запись пациента на приём.
  44. Первичный приём пациента.
  45. Повторный приём пациента.
  46. Идентификация личности пациента. 
  47. Оформление в медицинской карте законченного случая. 
  48. Информирование о нежелательном явлении.
  49. Учёт этилового спирта.
  50. Правила эксплуатации микроволновой установки «Стериус» на 16 л по обеззараживанию медицинских отходов класса Б и В.

Стоимость: 9 900 руб.

Купить комплект документов для клиники