У технологий красоты
есть имя — Премиум Эстетикс

Пакет документов "Эксплуатация лазерных аппаратов"

Зачем  нужен этот блок и кто контролирует

Лазерные аппараты 2 — 4-го классов (а это большинство лазерных аппаратов, применяемых в косметологии) до начала их эксплуатации должны быть приняты комиссией, назначенной администрацией медицинского учреждения, с обязательным включением в ее состав представителей органа, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Ввод в эксплуатацию оформляется актом с заключением о возможности эксплуатации принятых кабинетов и лазерных аппаратов. А для этого необходимо предоставить, в том числе, и предлагаемые нами документы.

Наличие или отсутствие документов, представленных в данном блоке, контролируют Роспотребнадзор (СЭС).

Штрафы и ответственность

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа до 20 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 6.3. КоАП РФ).

Перечень документов, входящих в блок

Приказы:

  • Приказ об утверждении документов, используемых при работе на лазерных аппаратах;
  • Приказ о назначении ответственных лиц за  обеспечение  исправного состояния лазерных аппаратов  и обеспечение  безопасных условий работы с лазерными аппаратами;
  • Приказ о назначении ответственных лиц за ведение журнала оперативных записей по эксплуатации и ремонту лазерной установки, журнала инструктажа по эксплуатации лазерных аппаратов;
  • Приказ об утверждении плана — схемы размещения лазерной системы (установки);
  • Приказ об утверждении СОП Безопасная эксплуатация лазерного аппарата в кабинете.

Инструкции:

  • Инструкция по оказанию первой помощи при повреждении органа зрения и кожных покровов лазерным излучением;
  • Инструкция по охране труда при работе на лазерных аппаратах.

Заявления, план-схема помещений, акт приёмки лазерного помещения:

  • Заявление для согласования санитарного паспорта на лазерную установку;
  • План-схема помещения, где установлена лазерная аппаратура (образец);
  • Акт приёмки лазерного помещения (образец).

Журналы:

  • Журнал инструктажа по эксплуатации лазерных аппаратов;
  • Журнал  оперативных записей по эксплуатации и ремонту лазерной установки.

СОПы:

  • СОП по безопасной эксплуатации лазерного аппарата в кабинете.

Памятки:

  • ГОСТ 31581-2012. Межгосударственный стандарт. Лазерная безопасность. Общие требования безопасности при разработке и эксплуатации лазерных изделий»;
  • СанПиН 2.2.4.3359-16;
  • Письмо  Роспотребнадзора от 10_02_2017 N 09-2438-17-16;
  • Санитарные нормы и правила устройства и эксплуатации лазеров 31 июля 1991 г. N 5804-91;
  • Перечень санитарно-технической документации на лазерный кабинет;
  • Памятка № 1:Санитарно-эпидемиологические требования к источникам лазерного излучения, требования к персоналу, а также к знакам и надписям;
  • Памятка №2: Согласование санитарного паспорта  в территориальном Управлении  Роспотребнадзора;
  • Памятка № 3: Необходимые предварительные действия для составления санитарного паспорта;
  • Памятка № 4: Виды и периодичность замеров в лазерном кабинете.

Стоимость: 40000 руб.

Купить комплект документов для клиники