Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Запрос информации по партнёрской программе
Рассчитать окупаемость
Хочу получать новости

Терентьева Лада Владимировна


Терентьева Лада Владимировна,
главный врач клиники "Кремлевка Бьюти", г. Москва

Клиника «Кремлевка Бьюти» давно и успешно работает на рынке косметологических услуг, за годы работы у нас образовался круг постоянных клиентов – это платежеспособные, высокоинтеллектуальные современные люди в возрастной категории преимущественно от 40 и старше. Наши клиенты разумно подходят к себе, к своей красоте, старению и предпочитают инвестировать не в сиюминутное преображение внешности, а в будущее.  Они в первую очередь ищут не столько внешний эффект, сколько внутренний, обеспечивающий пролонгированную красивую жизнь.

– Ваша клиника укомплектована лучшим косметологическим оборудованием. Расскажите немного о том, как вы приобретали аппараты.

Первым аппаратом, который мы приобрели для клиники, был Thermage (Термаж), было это в далеком 1998 году, на тот момент аппарат только появился, и процедура находилась на пике популярности. За время моей работы в косметологии я провела больше 400 процедур Термаж и хочу отметить, что результат всегда очень хороший и по лицу, и по телу.  Лучше всего процедура работает у тех клиентов, которые настроены на долгосрочный уход и не рассчитывают на мгновенное омоложение, как это бывает после пластической операции.

Zeltiq (Зелтик) мы приобрели вторыми в Москве, на тот момент косметологический рынок еще не был наполнен низкосортными подделками, которые тоже называются Zeltiq, но не дают ожидаемого результата. Вообще, контрафактная продукция очень портит репутацию оригинальным аппаратам, ведь после процедуры на неоригинальном аппарате клиенты зачастую делают вывод, что Zeltiq на самом деле не работает. Своим клиентам мы объясняем, что оригинальный Zeltiq не может стоить вдвое дешевле, чем он стоит в среднем по рынку, потому что у него сравнимая цена расходных материалов, и ни одна клиника не станет работать себе в убыток.

Приведу один очень показательный пример. Одна наша очень платежеспособная клиентка решила сэкономить и сделать Zeltiq у себя в фитнес-клубе. До этого она проходила процедуру только у нас в клинике. Зелтик ей провели, как я понимаю, на каком-то сомнительном оборудовании, и в результате процедуры она получила жесточайший ожог. После этого инцидента мы уже год восстанавливаем ее кожу при помощи лазерной шлифовки Fraxel, но у нее до сих пор остались рубцы. Как видите, подобная экономия может стоить в результате очень дорого.

Fraxel мы приобрели в тот момент, когда поняли, что клинике требуется эффективная процедура с коротким периодом реабилитации. У нас уже был СО2-лазер, но он по сравнению с Fraxel давал меньший эстетический результат и после него требовалась более длительная реабилитация.

Я придерживаюсь мнения, что ни одна методика сама по себе не может дать 100 %-ный результат, и что оптимальным является совмещение методик. Мы у себя в клинике сочетаем Fraxel с Термажем и плазмолифтингом, а сеансы Фраксель всегда дополняем инъекциями с гиалуроновой кислотой. Не стоит, на мой взгляд, стремиться получить все и сейчас, наиболее эффективным обычно является стратегический комплекс, рассчитанный на год-полтора.

– Были ли у вас негативные результаты процедур на аппаратах?

Иногда после Зелтика некоторые клиенты жалуются на болезненные ощущения в области живота или онемение кожи. Процедура изначально более болезненна для перфектных худых девушек, которые у нас и являются основной целевой аудиторией для Зелтика.

– Расскажите, откуда вы узнали о наших аппаратах.

Для нашей клиники мы выбираем лучшее оборудование мировых лидеров в области косметологии, ориентируясь в первую очередь на бренд. Мы отслеживаем, что нового появляется в лучших заграничных клиниках и на зарубежных выставках, а потом внедряем это у себя.

– Как вы относитесь к новым веяниям и методикам в косметологии, в частности к аппаратной косметологии?

Отношусь положительно, потому что наши клиенты успели попробовать на себе все имеющиеся в клинике процедуры, но всегда хотят чего-то нового, хотят больше красоты. У аппаратной косметологии, я считаю, большое будущее, ведь процедуры на лучших брендовых аппаратах – это по умолчанию высокое качество предоставляемых услуг, безопасность и надежность в работе. Аппаратная косметология хороша тем, что ее нельзя делать на дому, только в клинике. И если клиент попробует действительно качественные процедуры, то сможет оценить эффект и будет ходить в клинику.

– Как вам кажется, поменялся ли сегодня пациент?

К сожалению, на фоне изменения финансовой ситуации можно констатировать, что из косметологических клиник почти полностью ушел средний класс. Сегодня пациенты задумываются о том, потратить деньги на себя или нет. Потока клиентов сейчас как такового нет: обычно у нас начиная с сентября приток клиентов увеличивался, но в этом году ¾ просто не пришли. И это при том, что мы по большому счету не повышали цены на процедуры. Конкуренции мы не боимся, все-таки у нас обширная база постоянных клиентов, но от уменьшения общего количества пациентов мы страдаем.

Несмотря на кризис, у себя в клинике мы планируем внедрять новинки для наших пациентов. Красивый – значит успешный, нужно входить в старость с красотой, возраст этому не помеха!

ДРУГИЕ МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Саввина Елена Геннадьевна

31.05.2015

«Мощное преимущество LightSheer Duet – это безболезненность процедур, возможность проводить эпиляцию на коже 4-5 фототипов, краткая длительность процедуры. Диодный лазер впечатлит пациентов, которые чувствительны к боли. Часто для них является откровением тот факт, что лазерная эпиляция может быть настолько комфортной и в тоже время такой эффективной.»

Подробнее
migel_montero

МОНТЕРО МИГЕЛЬ

17.11.2015

«Lumenis IPL был первым аппаратом, которые я приобрел восемь лет назад, и с тех пор он является неотъемлемой частью моей клиники. Список показаний для применения М22 очень широк и результаты очень хорошие».

Подробнее

Ефимчук Игорь Юрьевич

31.01.2015

«Спустя 6 месяцев, вспоминая свои размышления и принятые решения, глажу себя по голове: «Какой я молодец, правильно выбрал не только оборудование, но и время, когда покупать». Известность брендов Fraxel, Thermage и Zeltiq, эффективность процедур и всесторонняя поддержка от компании-дистрибьютора позволили загрузить оборудование уже к концу октября»

Подробнее