Новое исследование, проведенное в немецком городе Дюссельдорф, показало, что растет количество людей, предпочитающих натуральную косметику и эстетические процедуры, которые будят естественные механизмы организма. Большинство респондентов (60%) указали, что за последние два года стали больше разбираться в составе косметики. Наряду с качеством (72%) и ценой (50%) на принятие решения о покупке влияет «натуральность» продукта.
45% из пятиста опрошенных подтвердили, что внешность имеет для них большое значение: 61% женщин не выходит из дома без косметики, а 46% мужчин – без прически.
Жители Дюссельдорфа стремятся выглядеть моложе (63%) и вести здоровый образ жизни (80%), а две трети респондентов рассматривают возможность проведения нехирургической процедуры для разглаживания мимических морщин.
Медицинский директор клиники S-thetic Clinic Дюссельдорфа и сертифицированный врач iovera, доктор Afschin Fatemi, прокомментировал полученные данные: «Мои пациенты выбирают процедуры, которые приносят естественный результат – свежий отдохнувший вид. iovera дает им то, что нужно, без введения в организм токсинов. Я использую аппарат с марта 2013 года и, как и мои пациенты, доволен результатами и верю в будущее методики».
70% респондентов, рассматривающих возможность проведения процедуры для разглаживания морщин, находят идею криотерапии более привлекательной, и только 17% предпочли бы для этих целей использовать токсины. Самый большой страх пациентов – выглядеть неестественно.
Глава myoscience Клинт Карнелл (Clint Carnell) рад растущему спросу пациентов из Германии. «В основе iovera – технология, основанная исключительно на иcпользовании холода. Мы создали iovera совместно с ведущими мировыми докторами. Процедура популярна среди пациентов, так как способна быстро разглаживать морщины, не прибегая к использованию токсинов».