Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ

ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ


Не существует волшебной формулы успешного ввода нового продукта или услуги в ассортимент вашей клиники, но есть четыре простых правила, гарантирующих успех. Доктор Grant Stevens поделился своим опытом маркетинга процедуры CoolSculpting в презентации на ежегодном мероприятии Vegas Cosmetic Surgery 2014.

«Я никогда не думал, что в моей клинике будет 7 аппаратов и в среднем 80 циклов криолиполиза в неделю», - сообщил слушателям доктор Стивенс. Что еще более удивительно - 51% пациентов - мужчины. Голая статистика натолкнула владельца успешной клиники Marina Plastic Surgery на открытие филиала ManLand, специализирующегося на мужской аудитории. В новом центре акцент смещается на коррекцию фигуры в области боков, живота и груди, а также удаление и восстановление волос.

Как продавать процедуру Coolsculpting. Четыре шага к успеху заключаются, по мнению доктора Стивенса, в следующем:

1. Представьте услугу персоналу, друзьям и семье

Помимо стандартного промоушена среди ближайшего окружения, доктор Стивенс создал узко направленный микросайт freezetheFat.com, продвигающий процедуру CoolSculpting.

2. Соберите первых 100 пациентов (использование материалов производителя, видео с фотографиями до и после, раздаточные материалы, беседы с пациентами, реклама в местных СМИ, обновлений сайта, создание базы собственных фотографий до и после).

3. Привлеките текущих пациентов.

4. Ищите новых и потенциальных пациентов (внешняя реклама, радио, баннеры).

Маленький секрет: Растите постепенно. «Первый пункт платит за второй. Мы не начинаем маркетинг с билбордов».

 

Источник: cosmeticsurgerytimes.modernmedicine.com

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

CLINICAL PARAMETERS FOR PREDICTING EFFICACY AND SAFETY WITH NONABLATIVE MONOPOLAR RADIOFREQUENCY TREATMENTS TO THE FOREHEAD, FACE, AND NECK

22.08.2012

Appropriate patient selection remains one of the keys to obtaining a successful clinical outcome of skin tightening and monopolar radiofrequency (NMRF) energy (ThermaCool; Thermage, Hayward, CA). Most publications to date have

Подробнее

ANTERA 3D PRO – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТРЕХМЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОВЕРХНОСТИ КОЖИ

28.11.2016

Сравнение двух вариантов аппарата для трехмерной визуализации поверхности кожи Antera 3D.

Подробнее

ВИДЫ ФРАКЦИОННОГО ФОТОТЕРМОЛИЗА

28.05.2014

Фракционный фототермолиз представляет собой процесс разрушения (лизис) тканей в ходе их нагрева и поглощения световой энергии, причем не во всей проблемной зоне, а лишь на отдельных микроучастках.

Подробнее