Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » Lumenis Insights: клиническое обучение и поддержка от Lumenis

Lumenis Insights: клиническое обучение и поддержка от Lumenis

Энн Уайлд, клинический менеджер EMEA, рассказала о своей роли, о работе с Lumenis и о том, как выглядит ее типичный рабочий день.

«Я работаю в Lumenis уже 12 лет, и за это время моя роль значительно изменилась; сейчас я отвечаю за обучение дистрибьюторов EMEA, проведение переговоров и организацию семинаров для существующих и потенциальных клиентов компании».

Имея опыт в области сестринского дела и обучения, Энн узнала о возможности объединения этих двух сфер деятельности, и стала преподавать курс Perioperative Practice в лондонском госпитале, а затем организовала собственную тренинговую компанию. «Я дистанцировалась от системы здравоохранения и присоединилась к эстетической индустрии, начав работать в качестве клинического специалиста и тренера компании Люменис, что дало мне возможность использовать свои навыки в новой области.

Роль клинических менеджеров в разных странах может иметь некоторые отличия, но все мы проводим тренинги по использованию аппаратов, и поддерживаем клиентов от момента покупки лазерного аппарата и в течение всего периода его использования, при этом мы посещаем клиентов так часто, как это требуется. Любой клиент, у которого есть какая-то проблема или который просто нуждается в поддержке, может в любое время обратиться к локальному тренеру. Зачастую мы относимся к нашим клиентам как к друзьям, и поэтому иногда выходим за рамки нашей работы, чтобы помочь им. Часто другие компании проводят вводный тренинг, после чего больше никогда не встречаются с клиентами, но с компанией Lumenis клиенты становятся частью нашей семьи».

Разнообразное клиническое обучение

Вот как выглядит типичный день обучения: «Мы предоставляем широкий спектр различных тренингов с использованием CO2-лазеров, которые проводят хирурги, например, в Военном госпитале в Бирмингеме, где проходят лечение солдаты, вернувшихся из Афганистана. Либо в госпитале Красного Креста в Кейптауне, занимающемся лечением ожогов у детей, для врачей, занимающихся удалением волос, а также врачей и медсестер, использующих IPL для процедур омоложения кожи.

Обучение представляет собой синтез теории и практических навыков, поэтому типичный день обучения для конечного потребителя включает сведения об анатомии кожи и волос, базовые знания по IPL и лазерным технологиям, имеющимся противопоказаниям, пре- и постпроцедурным аспектам, а также практическим методам лечения».

Высокое качество обучения

«Одна из наиболее важных сторон обучения - продвижение высоко стандартизированной помощи, поскольку это является залогом индивидуальной и организационной эффективности. Если наши команды хорошо обучены, они предают все необходимые знания пользователям, в свою очередь, хорошо подготовленные пользователи обеспечивают эффективное лечение для своих клиентов, и в конечном итоге от этого выигрывают все.

Разрабатывая и предлагая разнообразные тренинговые программы для наших клиентов, мы поощряем партнерство и ответственность с обеих сторон. Например, у меня есть клиенты, с которыми я познакомилась 10 лет назад, и которые все еще звонят мне или их локальному тренеру, если им нужна поддержка, например, в виде организации вечера встречи для их клиентов или семинара для местных врачей для обмена знаниями».

Мы также стараемся проводить местные курсы-тренинги и организуем обучение, чтобы наши клиенты могли обновлять свои знания и знакомиться друг с другом. Кроме того, большой популярностью пользуется наше онлайн-обучение».

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

К нам приехал ревизор или не давайте себя обмануть!

30.05.2018

Страх перед проверками государственными органами сейчас настолько велик, что порой мы теряем бдительность, и готовы сделать всё, чтобы организации не назначили штраф.

Подробнее

Потребительский экстремизм в медицинских организациях (часть 2)

24.05.2018

Продолжение статьи о классических ошибках медицинских организаций и вариантов защит от злоупотреблений со стороны потребителей.

Подробнее

Потребительский экстремизм в медицинских организациях (часть 1)

11.05.2018

Как медицинская организация может себя защитить от злоупотреблений со стороны потребителей? В данной статье мы разберем несколько классических ошибок медицинских организаций.

Подробнее