Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Запрос информации по партнёрской программе
Рассчитать окупаемость
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ

ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ


Не существует волшебной формулы успешного ввода нового продукта или услуги в ассортимент вашей клиники, но есть четыре простых правила, гарантирующих успех. Доктор Grant Stevens поделился своим опытом маркетинга процедуры CoolSculpting в презентации на ежегодном мероприятии Vegas Cosmetic Surgery 2014.

«Я никогда не думал, что в моей клинике будет 7 аппаратов и в среднем 80 циклов криолиполиза в неделю», - сообщил слушателям доктор Стивенс. Что еще более удивительно - 51% пациентов - мужчины. Голая статистика натолкнула владельца успешной клиники Marina Plastic Surgery на открытие филиала ManLand, специализирующегося на мужской аудитории. В новом центре акцент смещается на коррекцию фигуры в области боков, живота и груди, а также удаление и восстановление волос.

Как продавать процедуру Coolsculpting. Четыре шага к успеху заключаются, по мнению доктора Стивенса, в следующем:

1. Представьте услугу персоналу, друзьям и семье

Помимо стандартного промоушена среди ближайшего окружения, доктор Стивенс создал узко направленный микросайт freezetheFat.com, продвигающий процедуру CoolSculpting.

2. Соберите первых 100 пациентов (использование материалов производителя, видео с фотографиями до и после, раздаточные материалы, беседы с пациентами, реклама в местных СМИ, обновлений сайта, создание базы собственных фотографий до и после).

3. Привлеките текущих пациентов.

4. Ищите новых и потенциальных пациентов (внешняя реклама, радио, баннеры).

Маленький секрет: Растите постепенно. «Первый пункт платит за второй. Мы не начинаем маркетинг с билбордов».

 

Источник: cosmeticsurgerytimes.modernmedicine.com

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

COOLSCULPTING — АЛЬТЕРНАТИВА ОПЕРАЦИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ГИНЕКОМАСТИИ

17.07.2014

85% мужчин с гинекомастией не решаются на хирургическую операцию из-за страха. Процедура CoolSculpting на аппарате Zeltiq — новейшая и единственная альтернатива лечения гинекомастии без операции.

Подробнее

ТРЕНДЫ АППАРАТНОЙ МЕДИЦИНЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ COSMETIC BOOTCAMP 2014

07.07.2014

Jason Emer, редактор Cosmetic Surgery Times, посетила десятое ежегодное мероприятие профессионалов индустрии красоты Cosmetic Bootcamp 2014 и поделилась с читателями горячими трендами отрасли.

Подробнее

ВЫЯВЛЕНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ЛЕЧЕНИЮ РУБЦОВ СО2 ЛАЗЕРОМ

Процедура на фракционном СО2 лазере не должна проводиться с аргирозом в анамнезе, а также после лечения рубцов с помощью антимикробных повязок с серебром — предполагают американские врачи.

Подробнее