Обращаем Ваше внимание, что компания Premium Aesthetics больше не является дистрибьютором аппарата Coolsculpting. Вы можете приобрести ZLipo Med — аппарат немецкой компании Zimmer MedizinSysteme для удаления локальных жировых отложений и коррекции фигуры методом неинвазивного криолиполиза.
Не существует волшебной формулы успешного ввода нового продукта или услуги в ассортимент вашей клиники, но есть четыре простых правила, гарантирующих успех. Доктор Grant Stevens поделился своим опытом маркетинга процедуры CoolSculpting в презентации на ежегодном мероприятии Vegas Cosmetic Surgery 2014.
«Я никогда не думал, что в моей клинике будет 7 аппаратов и в среднем 80 циклов криолиполиза в неделю», — сообщил слушателям доктор Стивенс. Что еще более удивительно — 51% пациентов — мужчины. Голая статистика натолкнула владельца успешной клиники Marina Plastic Surgery на открытие филиала ManLand, специализирующегося на мужской аудитории. В новом центре акцент смещается на коррекцию фигуры в области боков, живота и груди, а также удаление и восстановление волос.
Как продавать процедуру Coolsculpting. Четыре шага к успеху заключаются, по мнению доктора Стивенса, в следующем:
1. Представьте услугу персоналу, друзьям и семье
Помимо стандартного промоушена среди ближайшего окружения, доктор Стивенс создал узко направленный микросайт freezetheFat.com, продвигающий процедуру CoolSculpting.
2. Соберите первых 100 пациентов (использование материалов производителя, видео с фотографиями до и после, раздаточные материалы, беседы с пациентами, реклама в местных СМИ, обновлений сайта, создание базы собственных фотографий до и после).
3. Привлеките текущих пациентов.
4. Ищите новых и потенциальных пациентов (внешняя реклама, радио, баннеры).
Маленький секрет: Растите постепенно. «Первый пункт платит за второй. Мы не начинаем маркетинг с билбордов».
Источник: cosmeticsurgerytimes.modernmedicine.com