У технологий красоты
есть имя — Премиум Эстетикс

Доктор Grant Stevens делится 4 правилами, гарантирующими успех

Не существует волшебной формулы успешного ввода нового продукта или услуги в ассортимент вашей клиники, но есть четыре простых правила, гарантирующих успех. Доктор Grant Stevens поделился своим опытом маркетинга процедуры CoolSculpting в презентации на ежегодном мероприятии Vegas Cosmetic Surgery 2014.

«Я никогда не думал, что в моей клинике будет 7 аппаратов и в среднем 80 циклов криолиполиза в неделю», — сообщил слушателям доктор Стивенс. Что еще более удивительно — 51% пациентов — мужчины. Голая статистика натолкнула владельца успешной клиники Marina Plastic Surgery на открытие филиала ManLand, специализирующегося на мужской аудитории. В новом центре акцент смещается на коррекцию фигуры в области боков, живота и груди, а также удаление и восстановление волос.

Как продавать процедуру Coolsculpting. Четыре шага к успеху заключаются, по мнению доктора Стивенса, в следующем:

1. Представьте услугу персоналу, друзьям и семье

Помимо стандартного промоушена среди ближайшего окружения, доктор Стивенс создал узко направленный микросайт freezetheFat.com, продвигающий процедуру CoolSculpting.

2. Соберите первых 100 пациентов (использование материалов производителя, видео с фотографиями до и после, раздаточные материалы, беседы с пациентами, реклама в местных СМИ, обновлений сайта, создание базы собственных фотографий до и после).

3. Привлеките текущих пациентов.

4. Ищите новых и потенциальных пациентов (внешняя реклама, радио, баннеры).

Маленький секрет: Растите постепенно. «Первый пункт платит за второй. Мы не начинаем маркетинг с билбордов».

 

Источник: cosmeticsurgerytimes.modernmedicine.com


Индивидуальная консультация

Оставьте заявку и менеджер по продажам ответит на все Ваши вопросы

Отправить
Отправляя форму, я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой оператора и даю Согласие на обработку персональных данных.