Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » Новости » ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ZELTIQ ЗА 1Й КВАРТАЛ 2014 ГОДА ВЫРОСЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С 2013 ГОДОМ

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ZELTIQ ЗА 1Й КВАРТАЛ 2014 ГОДА ВЫРОСЛИ ПО СРАВНЕНИЮ С 2013 ГОДОМ

Одним из основополагающих принципов работы компании ZELTIQ является заинтересованность в долгосрочной перспективе – это способствует успешному функционированию инновационной компании, использующей наукоемкие технологии. Руководство компании постоянно отслеживает динамику рынка, и на 2014 год модифицировало систему продаж. Обнародованные итоги по 1 кварталу текущего года указывают на повышение финансовых результатов. Об этом свидетельствуют приведенные ниже цифры.

Чистая выручка компании за первый квартал 2014 года составила $31,0 млн., из них $14,5 млн системных доходов и $16,5 млн потребительских доходов. Для сравнения: общая чистая выручка за первый квартал 2013 года составила $20,0 млн, в том числе $11,1 млн системных доходов и $8,9 млн потребительских доходов. Общий оборот вырос на 83% до $142 317 за первый квартал 2014 года, по сравнению с $77 559 за первый квартал 2013 года
Валовая прибыль составила $22,0 млн., или 71% от выручки, за первый квартал 2014 года, по сравнению с валовой прибылью за первый квартал 2013 года - $12,6 млн., или 63% от выручки. Операционные расходы в первом квартале 2014 года, составили $29,2 млн., в сравнении с $20,1 млн. за первый квартал 2013 года. Убытки за первый квартал 2014 года составили $7,2 млн., по сравнению с $7,5 млн. за первый квартал 2013 года. Чистый убыток за первый квартал 2014 года составил $7,3 млн., или $0,20 за акцию, по сравнению с $7,5 млн. за первый квартал 2013 года, или $0.21 за акцию. Средневзвешенная базовая и поправочная стоимость акций в обращении в течение первого квартала 2014 года и первого квартала 2013 года составила 37,2 млн и 35,9 млн., соответственно.

Фарк ФолейМарк Фолей, президент и исполнительный директор компании ZELTIQ планирует, что финансовые результаты в дальнейшем будут улучшаться: "После преобразований в 2013 году наша организация продолжала следовать тенденции укрепления ключевых стратегических инициатив, и мы верим, что это залог нашего долгосрочного успеха. Наш значительный прогресс по многим основным показателям и выполнение плана продаж привели к беспрецедентному 55%-ному росту выручки по сравнению с прошлым годом в первом квартале. Одним из ключевых брендов нашего портфеля, на который мы направляем инвестиционное финансирование и возлагаем большие надежды, является CoolSculpting. Мы очень польщены возможностями, которые обещает нам 2014 год, и мы уверены, что может добиться большего. Думаю, для нас реально в 2014 году увеличить размер выручки с $137 млн до $140 млн. Ведь с каждым днем ZELTIQ и CoolSculpting укрепляются в лидирующих позициях на рынке».

Другие Новости premium-a.ru

НОВОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ НА АППАРАТЕ ULTRAPULSE

23.11.2015

Доктором Гердом Гауглитцем (Германия) запущено новое клиническое исследование эффективности лечения послеожоговых рубцов на аппарате UltraPulse.

Подробнее

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ КОЛЛЕГ: КАК СОЧЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛАЗЕРНЫХ МЕТОДОВ В ОДНОЙ КЛИНИКЕ

18.07.2013

Дж.М. Каселло является практикующим врачом уже в течение 25 лет. Первые шаги в индустрии красоты она сделала несколько лет назад, и они были сначала неуверенными.

Подробнее

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК

07.02.2015

Компания Premium Aesthetics запускает антикризисное предложение и предлагает аппараты, которые использовались в качестве демо-образцов на выставках и в офисе нашей кампании, по минимально возможным ценам.

Подробнее