Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. АППАРАТЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. АППАРАТЫ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ

Тенденции развития рынка косметологических услуг. Оборудование для аппаратной косметологии.

Большая часть косметологических салонов и клиник основную прибыль получают за счет инъекционных методик – мезотерапии, биоревитализации, плазмолитфинга, контурной пластики, ботулинотерапии. Это устоявшийся сегмент рынка, где есть изученные препараты, надежные производители и поставщики, существует выверенная технология работы, и, самое главное, клиенты, чьи ожидания уже известны. Инъекционные методики в косметологии – это стабильный, но уже не активно развивающийся бизнес.

Тенденция последних лет в европейской, а, значит, и в российской косметологии – это применение аппаратных методик. Сегодня можно смело утверждать, что такие аппаратные процедуры, как лазерная и фотоэпиляция, омоложение встали по востребованности на одну ступень с уже привычными ботулинотерапией и контурной пластикой. Это логично с точки зрения пациента. Все больше владельцы клиник ищут проверенное оборудование в области аппаратной косметологии. Аппаратные процедуры по омоложению более привлекательны: они имеют пролонгированный эффект, так как активно стимулируют выработку коллагена. Эффект омоложения от инъекционных методик необходимо регулярно поддерживать, раз в 6-10 месяцев. Кроме того, в инъекционных процедурах велика роль человеческого фактора: результат напрямую зависит от квалификации врача-косметолога. По этой причине пациентки крайне неохотно меняют своего специалиста: цена риска –  собственная внешность. В этом отношении явным преимуществом аппаратных методик является математическая точность каждой манипуляции аппарата. Врач, ведущий процедуру, проходит обучение, поэтому клиент в меньшей степени рискует собственным здоровьем.

Как показывает статистика, уже сейчас многие косметологические клиники в нашей стране предлагают своим клиентам не только инъекционные, но и аппаратные методики. Разумеется, клиенты делают выбор в пользу клиник с широким спектром услуг - свобода выбора привлекает.

Пан или пропал?

Расширение ассортимента предлагаемых услуг за счет косметологических аппаратов позволяет вывести клинику на новый уровень конкурентоспособности, удержать прежних клиентов, предложив им более современные методики ухода, и, что самое важное -  привлечь новых клиентов.

Ключевым вопросом, конечно же, является выбор оборудования.

Какие аппараты для косметологии купить и на что обращать внимание при выборе? Существует ряд факторов, которые надо учитывать:

  • Востребованность процедуры.
  • Эффективность и безопасность выбранной методики.
  • Надежный производитель оборудования с многолетним опытом. Производство косметологического оборудования относится к категории наукоемких отраслей. Попытки сократить затраты и приобрести оборудование дешевле у теневых поставщиков может плохо закончиться для здоровья клиентов и репутации клиники.
  • Дистрибьютор с хорошей репутацией. Дистрибьютор – следующее важное звено после поставщика, так как именно дистрибьютор отвечает за сервисное обслуживание аппарата.
  • Наличие дистрибьюторской программы поддержки. Желательно, чтобы  она включала в себя не только маркетинговую поддержку клиники-покупателя оборудования, но и программу обучения/повышения квалификации специалистов.

Многомодульная платформа М22 - оптимальное решение среди оборудования в аппаратной косметологии

Наибольшим спросом сейчас пользуются, как было сказано выше, аппаратные методики эпиляции и омоложения. Если предприниматель принял решение развивать направление аппаратной косметологии в своей клинике, то оптимальным приобретением станет многомодульная платформа M22 от лидера IPL-технологий, компании Lumenis (США).

М22 произвел настоящую революцию в сфере IPL-аппаратов, став первой системой с несколькими функциональными модулями. По сути, M22 – это не один аппарат, а, как минимум, четыре: за счет установки дополнительных модулей, спектр выполняемых процедур значительно расширяется.  На данный момент на рынке представлены следующие функциональные модули:

IPL с технологией Optimal Pulse (OPT™).  Спектр выполняемых процедур: Фотоомоложение, Фотоэпиляция, Удаление пигментных дисхромий, Удаление мелких сосудистых повреждений.

ResurFX™ с технологией CoolScan™. Система контролируемого охлаждения кожи CoolScan™ позволяют существенно сэкономить время и ресурсы доктора и защитить кожу пациента. Спектр выполняемых процедур: Фракционное неаблятивное омоложение кожи, Периорбитальные морщины, Дисхромии (лентигиноз, мелазма), Хирургические рубцы и шрамы постакне

Nd:YAG лазер с технологией пульсирующих импульсов. С помощью дополнительной функции IPL  данный модуль применяется для лечения телеангиэктазий, гемангиом, других сосудистых образований различной природы.

Лазер Nd:YAG с технологией Q-Switched. Успешно удаляет пигментные пятна, темные татуировки. Возможно удаление глубоко залегающих сосудов большого диаметра (до 4-5 мм)

Аппарат M22 позволяет клинике значительно расширить ассортимент услуг,  а, следовательно, и привлечь новых клиентов. Кроме того, данная система привлекательна с финансовой точки зрения: приобретение и установка дополнительного модуля экономичнее, нежели приобретение отдельного аппарата.

Сегодня включение аппаратных процедур в перечень услуг клиники – это ответственный, но необходимый шаг с точки зрения конкурентоспособности клиники.  Явным преимуществом для клиник, вынужденных расширять «зону комфорта» в отличии от новых игроков рынка - это наличие лояльной клиентской базы, наработанной при выполнении инъекционных процедур.

Компания Премиум Эстетикс - лидер в области аппаратной косметологии, предлагает владельцам клиник или салонов красоты открыть франшизу в сфере услуг под брендом "Эпилайк". Франшиза "Эпилайк" - это сеть компактных клиник лазерной эпиляции и косметологии. Тем, у кого уже имеется площадь или готовый салон, компания предлагает открыть брендированный кабинет "Эпилайк" на территории салона. Преимуществом этой франшизы является то, что бренд регулярно поддерживается с помощью федеральных рекламных кампаний, а флагманом является процедура лазерной эпиляции, столь популярная среди современных и активных женщин. 

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

FRAXEL LASER INDICATIONS AND LONG-TERM FOLLOW-UP

10.09.2012

Fractional photothermolysis, based on creating spatially precise microscopic thermal wounds, is performed using a 1550-nm erbium fiber laser that targets water-containing tissue to effect the photocoagulation of narrow, sharply defined

Подробнее

МИНИ-ЛИПОАБДОМИНОПЛАСТИКА С ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРАВИРОВКОЙ. СОЧЕТАНИЕ МНОГОСЛОЙНОЙ АБДОМИНОПЛАСТИКИ И ЛИПОСАКЦИИ

18.04.2016

ВВЕДЕНИЕ С тех пор, как в 1890 году Demars и Marx впервые сообщили об абдоминопластике, эта техника постоянно совершенствовалась [1]. В 1899 году в США был введен термин «липэктомия», предложенный Kelly [2]. Затем последовали описания новых методов липосакции и других сочетанных процедур. В 1992 году Illouz описал сочетание липосакции с абдоминопластикой [3]; липоабдоминопластика была описана […]

Подробнее

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ УГОЛКА ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

12.04.2016

Все организации и индивидуальные предприниматели, которые оказывают населению услуги на возмездной основе, обязаны иметь информационный стенд (т.н. «уголок потребителя»).

Подробнее