Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » ОСОБАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ПЕРСОН

ОСОБАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ПЕРСОН

ультразвуковые косметологические аппаратыПрактичные англичане говорят: good clothes open all doors*. Между тем, сегодня чтобы произвести благоприятное впечатление, одной добротной одежды мало. Не менее важно «чтобы костюмчик сидел», а это возможно только при хорошей фигуре. Часто ли вы встречаете людей, которые могут похвастаться природными идеальными формами? Наверняка есть такие, но их явное меньшинство. Те, кто остался в большинстве, делятся на три категории:

  • «Экономисты» - сначала испробуют все возможные малозатратные методики. И только когда поймут, что утренняя зарядка и диета дают лишь общеукрепляющий эффект, решатся пойти к косметологу.
  • «Рационалисты» - не пойдут в клинику только потому, что в её арсенале имеются косметологические лазерные аппараты или ультразвуковые косметологические аппараты. Выслушают всех родственников и знакомых, взвесят за и против, оценят соотношение затрат и эффективности, и только тогда примут решение.
  • «Важные персоны» - им нужно только самое лучшее и современное, они готовы выложить любую сумму за трендовую процедуру. Но эффект и качество обслуживания должны оправдать их ожидания.

Несомненно, клиники и салоны премиум-класса ориентированы на самых взыскательных клиентов. Это диктует необходимость «держать марку» - предлагать посетителям новинки аппаратной косметологии (а не только, скажем, косметологические лазерные аппараты), гарантировать комфорт, высший класс сервиса, лёгкое течение реабилитационного периода и, конечно, безопасность и эффективность.

Идея совершенствовать контуры тела с помощью приборов возникла более 40 лет назад. Долгое время лидером на этом поприще оставалась липосакция – удаление избыточных жировых отложений хирургическим путём. Сегодня «высший пилотаж» - избавиться от излишков жировой ткани и целлюлита без единого разреза, и действительно помогают в этом не липомассаж и не косметологические лазерные аппараты, а более современные ультразвуковые косметологические аппараты. Какой из них выбрать, чтобы привлечь требовательных vip-персон и создать безупречную репутацию клинике или кабинету? Давайте разбираться вместе.

Кто самый современный?

Уважаемые владельцы клиник и салонов, будьте внимательны - по большей части ультразвуковые косметологические аппараты генерируют несфокусированные УЗ-волны. Они, конечно, оказывают воздействие на подкожную жировую клетчатку, однако пресловутые лишние сантиметры исчезают благодаря феномену кавитации (клетки разрушаются в результате вызванной ультразвуком конденсации газов в цитоплазме). Уничтожить большой объём жировой ткани сразу нельзя – это может нанести серьёзный вред организму. Слабое воздействие даёт непрогнозируемый эффект, сохраняется ненадолго, и для достижения видимых результатов нужен целый курс процедур. Этих недостатков можно избежать, если выбирать более современные ультразвуковые косметологические аппараты, воздействующие на подкожный жир высокоинтенсивным фокусированным ультразвуком. Механизм их действия принципиально иной – проникая  на строго заданную глубину (1,3 см), ультразвуковые волны преобразуются в тепловую энергию и создают множество близко расположенных друг к другу активных зон денатурации подобно тому, как солнечные лучи, фокусируясь через линзу, концентрируются на определённом участке. Поверхностные структуры при этом не затрагиваются, а жировая клетчатка в обработанной зоне в дальнейшем постепенно рассасывается и выводится из организма без каких-либо негативных последствий. Эффект пролонгированный – после сеанса объём жировой ткани на участке воздействия продолжает уменьшаться в течение 6 месяцев. Одной процедуры достаточно, чтобы «похудеть» на один размер! При этом можно не опасаться появления излишков кожи, т.к. под влиянием тепла активируется синтез коллагена фибробластами, отсюда эффект обновления и подтяжки. Остаётся озвучить название прибора – Liposonix (производитель – Solta Medical, мировой лидер в сегменте ультразвуковых косметологических аппаратов). На сегодняшний день это единственный ультразвуковой косметологический аппарат с опцией высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука, одобренный FDA.

Приятная арифметика

Сеанс на Liposonix – это брендовая процедура, вызывающая наибольший интерес у привилегированных посетителей. Высокая стоимость при значительной востребованности обеспечивают окупаемость инвестиций: средняя цена сеанса составляет 50 тыс. руб., средний оборот в месяц – порядка 1 млн. руб., соответственно, чистая прибыль – до 500 тыс. руб. Неплохо, не правда ли? Плюс ко всему, по данным опросов пациенты косметологов ставят Liposonix на первое место среди всех процедур по удалению подкожного жира (в том числе на ультразвуковых косметологических аппаратах), 90% видят эффект и довольны результатом. А значит, эти люди сами неоднократно вернутся именно в вашу клинику и порекомендуют её друзьям и знакомым. Хорошее реноме – значительный шаг к успеху на насыщенном рынке косметологических услуг.

Во всех начинаниях руководителей клиник и салонов поддерживает компания Premium Aesthetics, которая не просто поставляет качественное косметологическое оборудование премиум-класса на российский рынок, а становится надёжным партнёром для своих покупателей. К аппарату Liposonix прилагается комплекс всех необходимых услуг высочайшего качества: обучение врачей, разработка маркетинговой политики, организация и проведение рекламной кампании в салоне и вовне, сервисное обслуживание. Premium Aesthetics поможет вам выйти в лидеры красивого бизнеса! 

 * Хорошая одежда открывает все двери.

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

FRAXEL ИЛИ PALOMAR. КУПИТЬ АППАРАТ И ПРЕУМНОЖИТЬ ДОХОД КЛИНИКИ

13.06.2013

Процедура Фраксель в 2012 году вошла в 5-ку наиболее востребованных косметологических процедур наряду с такими методиками, как – ботулинотерапия, контурная пластика, лазерная эпиляция

Подробнее

КРИОЛИПОЛИЗ – ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

26.05.2013

На вооружении косметологии в последние годы появляется всё большее количество оборудования, направленного на избавление от лишнего жира. В основном, технологии опираются на тепловое воздействие на

Подробнее

ПО ПОСЛЕДНЕМУ ОТЧЕТУ СПРОС НА ПРОЦЕДУРЫ КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

17.04.2014

Согласно последнему отчету аме­ри­кан­ской ас­со­циации дерматологов Ame­ri­can So­cie­ty for Dermatologic Surgery, в 2013 году в Америке выполнено 175 000 нехирургических процедур по моде­ли­рованию контуров тела.

Подробнее