Каталог аппаратов Открыть каталог Открыть каталог заказать
M22 M22

Заказать каталог оборудования
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ КАТАЛОГ", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Запрос информации по партнёрской программе
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Рассчитать окупаемость
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС", я подтверждаю, что ознакомлен с условиями "Политики конфиденциальности" и выражаю свое согласие с ее условиями
Хочу получать новости
Главная » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ

ДОКТОР GRANT STEVENS ДЕЛИТСЯ 4 ПРАВИЛАМИ, ГАРАНТИРУЮЩИМИ УСПЕХ


Не существует волшебной формулы успешного ввода нового продукта или услуги в ассортимент вашей клиники, но есть четыре простых правила, гарантирующих успех. Доктор Grant Stevens поделился своим опытом маркетинга процедуры CoolSculpting в презентации на ежегодном мероприятии Vegas Cosmetic Surgery 2014.

«Я никогда не думал, что в моей клинике будет 7 аппаратов и в среднем 80 циклов криолиполиза в неделю», - сообщил слушателям доктор Стивенс. Что еще более удивительно - 51% пациентов - мужчины. Голая статистика натолкнула владельца успешной клиники Marina Plastic Surgery на открытие филиала ManLand, специализирующегося на мужской аудитории. В новом центре акцент смещается на коррекцию фигуры в области боков, живота и груди, а также удаление и восстановление волос.

Как продавать процедуру Coolsculpting. Четыре шага к успеху заключаются, по мнению доктора Стивенса, в следующем:

1. Представьте услугу персоналу, друзьям и семье

Помимо стандартного промоушена среди ближайшего окружения, доктор Стивенс создал узко направленный микросайт freezetheFat.com, продвигающий процедуру CoolSculpting.

2. Соберите первых 100 пациентов (использование материалов производителя, видео с фотографиями до и после, раздаточные материалы, беседы с пациентами, реклама в местных СМИ, обновлений сайта, создание базы собственных фотографий до и после).

3. Привлеките текущих пациентов.

4. Ищите новых и потенциальных пациентов (внешняя реклама, радио, баннеры).

Маленький секрет: Растите постепенно. «Первый пункт платит за второй. Мы не начинаем маркетинг с билбордов».

 

Источник: cosmeticsurgerytimes.modernmedicine.com

ДРУГИЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

SCAAR FX ULTRAPULSE LUMENIS: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В ЛЕЧЕНИИ РУБЦОВ

27.04.2015

Доктор Suzanne Kilmer, M.D., профессор дерматологии, представила клинические результаты лечения рубцов на ежегодной конференции Американского Общества лазерной медицины и хирургии 2015.

Подробнее

АППАРАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПИГМЕНТАЦИИ

26.05.2013

Еще каких-то 30 лет назад в арсенале эстетической медицины почти не было эффективных методик, кроме инъекций и скальпеля пластического хирурга. Речь, конечно, идет о более выраженных возрастных изменениях, нежели те,

Подробнее

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В КЛИНИКЕ: КАК ПОДОБРАТЬ ПРОФИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

17.05.2013

Определившись со списком косметологических услуг, которые вы будете оказывать в вашем медицинском центре, пора приступать к выбору аппаратуры. Приборы должны относиться к классу медицинского

Подробнее